Вам нужно будет заполнить анкету с важными вопросами по проекту, после чего у нас будет полное понимание как двигаться дальше, какую стратегию продвижения выбрать.
2
Анализ аудитории, сегментация
На основе брифинга, мы выделяем несколько сегментов аудиторий, на которых сосредоточим показ рекламы, эти сегменты мы согласовываем с вами.
3
Рекомендация по улучшению посадочных страниц
Так же мы анализируем ваши посадочные страницы и даём рекомендации: что можно добавить/изменить/докрутить в упаковке, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний.
4
Составление стратегии продвижения
Далее мы прописываем стратегию продвижения в майнд карте, где прописываем: какие цели оптимизации будем использовать, площадки, бюджеты и аудитории. Чтобы вы понимали, как будет идти тестирование.
5
Предлагаем возможную воронку продаж
Не всем нишам подходит вариант запуска рекламы сразу на услугу, в каких-то проектах лучше действовать через воронки продаж, чтобы добиться лучших результатов.
6
Создание рекламных макетов и составление офферов
Мы полностью берем на себя и создание рекламных офферов и макетов, от вас нужны будут только фото/видео хорошего качества для рекламы.
7
Настройка кабинета и интеграция нужных сервисов
Для многих наших клиентов рекламный кабинет - это тёмный лес, мы поможем вам настроить кабинет, выдать нам админские доступы для работы и подключить интеграции, если нужно.
8
Настройка бота в директе (по необходимости)
Мы не занимаемся чат-ботами в телеграм, но для своих клиентов мы настраиваем бота в директе, который будет помогать отвечать на заявки от потенциальных клиентов, проверять подписку и выдавать лид-магнит.
9
Тестирование различных рекламных связок
По готовности стратегии, макетов, посадочных страниц и кабинета мы приступаем к тестированию различных рекламных связок. Это самый важный этап в работе, так как только благодаря тестированию мы можем добиться желаемого результата.
10
Отчётность раз в неделю
Раз в неделю мы предоставляем своим клиентам отчётность по затратам и кликам в гугл-таблице.
На подготовительный период мы выделяем 5-7 дней (брифинг, настройка кабинета, подготовка стратегии и макетов). А рабочий период начинает отсчитываться с первого дня запуска рекламы в рекламном кабинете.
Тестовый период (5-7 дней подготовительный период + 2 недели тестирования в кабинете)